Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 21:54

Экономика - это просто!

Меню сайта
Категории раздела
Предприятие в экономике [3]
Производственная деятельность [3]
Трудовые ресурсы [3]
Оплата труда [2]
Затраты предприятия [1]
Ценообразование [1]
Планирование на предприятии [2]
Инвестиционная деятельность [1]
Это интересно [0]
Скачать шпаргалки [1]
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 8
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Это полезно

etxt.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Планирование на предприятии

Сущность и задачи планирования на предприятии.

Сущность и задачи планирования на предприятии.

Планирование - это определение целей и задач предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Сущность планирования состоит в обоснованном определении средств достижения целей. Для предприятия план — это четко сформулиро­ванная и количественно выраженная цель.

Задачи планирования: 1)Предвидение перспектив развития системы или субъекта хозяйствования; 2) обеспечение рационального и эффективного использования ресурсов; 3) достижение и поддержание конкурентоспособности выпускаемой продукции и субъектов хозяйствования; 4) улучшение финансового положения и повышения устойчивости предприятия.

Объектами планирования на предприятии являются: маркетинговые исследования, инновационная де­ятельность, ценовая политика, труд и кадры, финансы, материально-техническое обеспечение, социальное развитие, охрана окружающей среды и другие. Исходным пунктом планирования и прогнозирования в рыночной экономике является изучение многообразных факторов внешней среды и анализ внутренних возможностей предприятия. Анализ внешней среды предполагает учет экономических, политических и социальных факторов. Внутренние возможности предприятия определяют его экономический потенциал: наличие производственных и финансовых ресурсов, нематериальных активов (патентов, лицензий, технологий), объектов социальной сферы; численность работающих, их образовательный и квалификационный уровень; уровень управления; возможности инновационной деятельности; информационное обеспечение о рынках, товарах и конкурентах.

Категория: Планирование на предприятии | Добавил: podmanalex (26.01.2011)
Просмотров: 2063 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама на сайте 1

Реклама на сайте 2

Реклама на сайте 3

Copyright Экономика - это просто! © 2024